- Сведения об образовательной организации
 
 
 
  - ССТВ
  - Закупки
  - СМК
  - Курсы повышения квалификации

------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------

  - Приемная комиссия
  - Документы
  - Подготовительные курсы

  - Объявления
  - Расписание занятий
  - Выпускники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Нереальное реально

Назвала свой мастер-класс Софья Васильевна Ильина из Ступинского района. В Малинской общеобразовательной средней школе она ведет биологию и химию.
– Я не случайно выбрала эту тему, – поясняет она. – Твердо убеждена, что абсолютно каждый ребенок может стать невероятно ярким и активным. И это совершенно реально. Просто необходимо каждому ученику уделить внимание, включить его в работу.
В актовом зале Губернского колледжа с легкой руки молодого педагога розы меняли свой цвет, корни усердно пили воду, жгучие брюнетки превращались в шатенок, блондинки приобретали кардинально голубой цвет, а представители негроидной расы становились совершенно белолицыми созданиями. Подобным образом Софья Васильевна наглядно демонстрировала зрителям, как можно с помощью различных манипуляций обмануть генетику и саму матушку-природу. То есть – сделать нереальное реальным.
С помощью мотивации, яркого пятна, импровизации она вовлекает своих учеников в процесс урока. И это учитель биологии продемонстрировала на конкурсном испытании в пятом классе. Причем даже те дети, которые в силу своего характера не всегда бывают активны, на этот раз не отсиживались в сторонке, а участвовали в общем действе.
– В моей школе наполняемость классов не очень высокая – 15-20 человек, – делится Софья Васильевна. – Это очень комфортные условия для работы учителя. Мне удается охватить всех. Разумеется, гораздо труднее приходится тем, кто работает с коллективом в 30-35 человек.
Нина Сергеевна Данилина, учитель истории Мытищинской школы, посвятила свое выступление мнемотехнике, то есть специально разработанным приемам и способам, облегчающим запоминание определенных типов информации. Для ее уроков это очень актуально – ведь ребятам приходится запоминать огромное количество всевозможных дат, чтобы успешно сдать Единый государственный экзамен. Эффективность таких способов она продемонстрировала здесь же на примере смены царственных особ в России, восходящих на престол в 18 столетии.
– Даже запоминая пин-код своей банковской карты, мы придумываем для себя некую ассоциацию, – замечает Нина Сергеевна. – Так и здесь. Можно использовать цифровой, визуальный, речевой образы, метод лодки или дворец памяти. Таким образом, дети не просто механически заучивают информацию, когда она может улетучиться на следующий же день, а запоминают ее прочно и надолго. Кстати, подобные приемы действуют и при изучении других предметов школьной программы.

Скворцы летят на родину, скворцы летят
Первое апреля – это не только праздник юмора и шуток, но и Всемирный день птиц. Учитель технологии из Коломны Дмитрий Вячеславович Московцев решил показать своей фокус-группе, как правильно смастерить скворечник.
Для него это дело привычное, ведь он со своими детьми в коррекционной школе «Надежда» конструирует многое, даже мебель.
Когда ребята сделают парту или стул своими руками, они потом никогда не посмеют испортить их или написать на них неприличные слова, – утверждает учитель.
Ему всего двадцать шесть лет. Четыре года из них он работает в школе. Таков стаж молодого педагога. 
– Удивительно, что меня сразу пригласили принять участие в конкурсе «Педагог года». Но я понимаю, нужно набраться опыта, – заверяет конкурсант. – За несколько лет работы в школе «Надежда» научился многому. Главное – как находить общий язык с детьми.
В той коррекционной школе, где преподает Дмитрий Вячеславович, его предмет основной. Он должен показать мальчишкам, как много можно сделать руками. Педагог дает им профессию слесаря, чтобы они после окончания школы смогли работать и зарабатывать себе на жизнь.
– У нас старшеклассники и экзамен сдают один единственный – по моему предмету. Поэтому я чувствую свою ответственность, – говорит Московцев. – Вижу, как им нравятся наши совместные уроки, с каким интересом они мастерят грабли или скворечники.
Кстати, скворечник на нашем мастер-классе получился красивый. На нем Дмитрий Вячеславович выжег эмблему конкурса «Педагог года» – пеликана.
– Поспал сегодня лишь сорок минут, делал заготовки для птичьего домика, – улыбается учитель. – Но зато мой труд и труд фокус-группы останутся на память в Губернском колледже, в Серпухове.

Скворечник он подарил директору колледжа Александру Ивановичу Лысикову.

www.губернский-колледж.рф
e-mail: 396346@mail.ru

Главный корпус №1:
Московская область, г.Серпухов,
ул.Фирсова, д.5
Тел.: 8(4967)39-63-46
Факс: 8(4967)39-63-46
схема проезда

Корпус №4:
Московская область, г.Серпухов,
ул. Фестивальная, д.1
Тел.: 8(4967)75-30-95
схема проезда

Корпус №5:
Московская область,
г.Серпухов,
ул. Горького, д.32
Тел.: 8(4967)75-30-96
схема проезда

Корпус №6:
Московская область, Серпуховский район,
п.Большевик,
ул. Ленина, д.52
Тел.: 8(4967)70-23-55
схема проезда

Корпус №7:
Московская область,
г.Протвино, ул.Лесной бульвар, д.21
Тел.: 8(4967)74-07-69
схема проезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100    

© http://губернский колледж.рф При любом использовании материалов сайта необходимо указать губернский колледж.рф в качестве источника. WEB-design: Ресурсный образовательный центр ГПК.